Установка и запуск расширения Endocs для 1С


Требования к ПО и каналам связи для 1С Бухгалтерия:

  1. Установленная и настроенная платформа 1С с поддерживаемой̆ конфигурацией̆;

  2. Платформа: 1С Предприятие версия 8.3.15.1830 и выше;

  3. Конфигурация: 1С Бухгалтерия Предприятия 3.0 версия 3.0.77.95 и выше;

  4. Мобильный клиент 1С не поддерживается;

  5. Подключение к сети интернет;

  6. Доступ по 443 порту на сервер api.EnDocs.Cloud.

Требования к ПО и каналам связи для 1С ЗУП:

  1. Установленная и настроенная платформа 1С с поддерживаемой конфигурацией.

  2. Подключение к EnDocs с авторизацией по полученному Токену.

  3. Конфигурация: 1С Зарплата и Управление персоналом версия 3.1.25.37 и выше

  4. Подключение к сети интернет

  5. Открытый доступ по 443 порту на сервер https://ecm.EnDocs.Cloud

Настройки для работы с 1С Бухгалтерия

  1. Для настройки работы с 1С на главной странице в верхней панели выберите Настройки;

  2. В боковой панели слева перейдите в раздел 1С;

  3. Чтобы скачать модуль EnDocs Cloud для 1С нажмите на кнопку Скачать модуль в правом верхнем углу окна. Установка и настройка модуля описана в разделе "Установка и запуск";

  4. Установите нужные вам параметры работы с 1С.

Параметры работы с договорами разрешают или запрещают загрузку в 1С договоров, созданных в EnDocs.

Параметры работы со счетами разрешают или запрещают загрузку в 1С из EnDocs счетов, полученных от поставщиков.

Параметры для работы с поступлениями разрешают или запрещают загрузку в 1С поступлений из EnDocs Cloud.

Оповещать отправителя о принятых к учету документах — включает оповещения для пользователей, которые отправили в EnDocs сканы первичных документов по e-mail. Для таких документов после их ввода в 1С отправителю будет отправлено информационное сообщение о вводе документа в 1С.

Модуль EnDocs Cloud подключается как расширение конфигурации 1С.

  1. Для установки модуля EnDocs Cloud для 1С выберите "Настройки" -> "1С" и нажмите на кнопку Скачать модуль:

  1. Сохраните файл на рабочий стол. Разархивируйте его;

  2. Откройте 1С, перейдите в раздел «Администрирование» и выберите пункт "Печатные формы, отчеты и обработки":

Внимание: При подключении модуля и последующем обновлении вам потребуются права администратора.

  1. Нажмите на пункт "Расширения" (если у Вас нет такого пункта меню, значит это старая конфигурация и она не поддерживает работу с расширениями);

  2. Нажмите кнопку Добавить из файла…:

  1. Так как для приема и отправки сканов документов расширение будет обращаться в интернет, нужно снять галочку Безопасный режим и после этого перезапустить программу 1С:

Внимание: Может появиться окно "Предупреждение безопасности" — рекомендуется обращать внимание на источник, из которого был получен данный файл. В этом случае нажмите кнопку Продолжить.

  1. Выберите файл с расширением (.cfe), разархивированный на рабочем столе. Нажмите кнопку Открыть;

  2. Снимите галочку "Безопасный режим" и перезапустите программу 1С:

Внимание: Если при установке расширения Вы забыли снять галочку «Безопасный режим», при запуске 1С может возникнуть ошибка.

Для исправления ошибки откройте Конфигуратор 1С. В меню выберите Конфигурация (Открыть конфигурацию, если не была открыта ранее), далее нажмите Расширения конфигурации.

В расширении Облачный Архив Клиент снимите галочку Безопасный режим. Перезапустите 1С.

Назначение роли EnDocs Cloud:

Для пользователей с ограниченными правами, в настройках прав доступа 1С необходимо назначить роль Пользователь EnDocs.Cloud. Для этого нужно создать профиль с этой ролью и назначить его пользователю.

Вкладка "Администрирование" -> Раздел "Настройки" пользователей и прав -> Профили групп доступа.

В списке нажать Создать, в форме указать имя профиля Пользователь EnDocs.Cloud, выбрать ему одну роль "Пользователь EnDocs.Cloud", отметить её флажком, записать, закрыть.

Вкладка "Администрирование" -> Раздел "Настройки" пользователей и прав -> Пользователи, выбрать пользователя, открыть двойным щелчком, нажать ссылку Права доступа, отметить флажком профиль Пользователь EnDocs.Cloud, записать, закрыть. Если в это время этот пользователь работал в базе, ему нужно перезайти в программу.

Первый запуск

Перед первым запуском необходимо выполнить первоначальные настройки модуля.

  1. Для настройки модуля откройте Настройки EnDocs.Cloud в меню "Администрирование":

Персональные настройки не являются обязательными для работы модуля.

  1. Заполните следующие поля на закладке Общие настройки:

Токен для доступа к EnDocs.Cloud — в это поле необходимо вставить токен из вашего личного кабинета в EnDocs.Cloud в разделе "Настройки". Токен необходим 1С для подключения и авторизации в облаке.

Параметр "Отправлять" документы Диадок в EnDocs.Cloud необходимо включить если вы используете в 1С интеграционное расширение для работы с сервисом Диадок компании СКБ Контур.

  1. Можете настроить расписание фонового обмена с EnDocs Cloud:

Обновление модуля EnDocs Cloud для 1С

Чтобы обновить модуль:

  1. Откройте базу 1С: Предприятие 8. Скачайте файл расширения 1С, нажав на сообщение в нижней части окна. Разархивируйте файл.

При обновлении модуля вам потребуются права администратора.

  1. Перейдите в раздел "Администрирование" и выберите пункт "Печатные формы", отчеты и обработки.

  1. Нажмите на пункт "Расширения".

  1. Выберите расширение Облачный архив EnDocs Cloud и нажмите кнопку Обновить из файла.

Может появиться окно "Предупреждение безопасности" — рекомендуется обращать внимание на источник, из которого был получен данный файл. Нажмите кнопку Продолжить.