Заместители


В EnDocs можно настроить замещение сотрудников для процесса согласования документов. Добавить заместителя может любой пользователь. Для редактирования и удаления необходимы права "Администратор".

Для добавления заместителя:
  1. На главной странице в верхней панели выберите раздел Компания.

  2. В боковой панели перейдите в раздел Заместители.

  3. Для добавления заместителя в правом верхнем углу нажмите на кнопку

  4. В появившемся окне заполните поля: "Заместитель", "Начало замещения", "Окончание замещения". При необходимости введите комментарий.
    Для изменения поля "Пользователь" нужны права "Администратор".

  1. Нажмите кнопку

  2. В появившемся окне "Заменить пользователя во всех активных задачах?" нажмите на кнопку Да.

После этого все активные задачи будут назначены заместителю и отобразятся в его Личном кабинете в разделе Мои задачи.