Доверенности


Мы можем помочь вам с первичной настройкой справочника, для этого нужно направить запрос в службу технической поддержки.

В соответствии с требованиями законодательства и для удобства клиентов в EnDocs создана возможность добавления доверенностей (как бумажных, так и в электроном виде) и прикрепления их данных к подписи пользователя.

Для добавления доверенности в систему:

  1. Перейдите во вкладку “Компания” -> ”Доверенности”.

  2. Нажмите на кнопку

  3. В поле “Тип” выберите бумажную или электронную (МЧД) доверенность вы хотите добавить.

  4. Заполните остальные реквизиты и прикрепите файлы доверенности и подписи.

Важно! Если вы прикрепляете xml-файл доверенности общеустановленной формы и юридическое лицо или ИП, указанное в файле, добавлено в справочник организаций EnDocs, то вручную заполнять реквизиты доверенности не нужно, при прикреплении файла доверенности они будут автоматически заполнены.

Также поле “Организация” будет автоматически заполнено, если в вашем справочнике одна организация.

  1. Кликните по кнопке

После добавления доверенности при подписании кадровых документов КЭП в архив файлов и подписей добавляется файл доверенности, а в файл с информацией о подписи - данные файла доверенности.

Важно! Для добавления доверенности в архив файлов и подписей необходимо, чтобы доверенность соответствовала следующим условиям:

  • дата документа должна быть больше или равна дате выдачи доверенности, но меньше или равна сроку действия;

  • данные организации в доверенности должны соответствовать данным организации в документе;

  • в карточке доверенности должен быть прикреплён её файл.