Личный кабинет


EnDocs Cloud помогает упростить и оптимизировать процессы обработки документов. Интерфейс системы построен по принципу «единого окна», в качестве которого выступает «Личный кабинет» сотрудника. В Личном кабинете сотрудника консолидируется вся необходимая актуальная информация о документах и задачах, требующих его внимания. Таким образом система позволяет минимизировать потери времени, связанные с поиском необходимой информации, предоставляя ее на единой персональной странице.

Личный кабинет открывается по умолчанию при авторизации пользователя в системе. Так же перейти к нему можно кликнув по вкладке Мой кабинет в верхнем меню.

Что доступно в Личном кабинете:

  1. Создание документов. см. Создание документов.

  2. Мои документы. В данном разделе хранятся все созданные вами документы.

  3. Мои задачи. В таблице отображаются все поставленные вам задачи.

  4. Мои документы на обработке. Отображаются документы, по которым вы создали задачи.

  5. Вход в "Отчеты". В данном разделе можно быстро получить детальную информацию по многим показателям.

  6. Новости. Новостная лента приложения, вы будете в курсе новых возможностей.

  7. Лента событий. Список событий по вашим задачам и документам в хронологическом порядке.

  8. Меню справки и обратной коммуникации. Ссылки в справку по программе, "Написать в поддержку", "Запросить консультацию".

  9. Вход в профиль пользователя.