Как создать задачу
Вы можете создавать задачи в любой из доступных досок. Выбирайте доску так, чтобы ее тематика соответствовала тематике задачи. Если вы не знаете, в какой доске создать задачу, уточните это у руководителя проекта или администратора вашей организации.
Создать задачу
Новую задач можно создать открыв нужно доску или из главного меню EnDocs.
-
Укажите название задачи
-
Добавьте описание задачи. Для форматирования текста используйте встроенный редактор
-
Выберите нужную доску, если вы создаете задачу из главного меню системы.
-
Укажите основные параметры задачи:
-
приоритет, дату начала и срок исполнения.
-
пользователей, которые имеют отношение к задаче - исполнителя и наблюдателя.
-
-
Укажите проект, к которому относится задача. Если при создании доски, в которой находится данная задача, уже был указан проект, то он автоматически заполнится в этой задаче.
Редактирование задачи
Если открыть задачу нажав на нее двойным щелчком или через вертикальное троеточие в конце строки, она отобразится с правой стороны и будет доступна возможность ее редактирования.
К редактированию доступен статус, добавление комментария и вложение файла. Так же можно изменить значения в следующих полях: Наименование, Описание, Приоритет, Дата начала, Срок, Исполнитель, Наблюдатели.
Реестры и фильтрация досок по статусу
В разделе "Доски" существует 3 реестра:
-
Мои задачи - отображает все назначенные на пользователя задачи.
-
Контроль задачи - отображает задачи по доскам, в которых пользователь является участником.
-
Все задачи - отображает все возможные задачи, к которым к пользователя есть доступ.
Любой из выбранных реестров содержит закрепленные представления для фильтрации по статусу.
-
Активные - фильтрует все доступные задачи по активному статусу.
-
Просроченные - фильтрация производится по дате отработки задачи и выводятся все, которые просрочили эту дату.
-
Все - отображает все доступные пользователю задачи.
Дополнительные возможности
Каждый реестр задач содержит ряд дополнительных возможностей для удобства их использования.
-
Колонки - кнопка открывает выпадающий список столбцов, которые можно добавить в реестр.
-
Экспорт - кнопка позволяет экспортировать данные из реестра в excel файл.
-
Фильтры - открывает под заголовками колонок дополнительную строку ввода значений для фильтрации.