Навигационное меню

Как создать задачу

Вы можете создавать задачи в любой из доступных досок. Выбирайте доску так, чтобы ее тематика соответствовала тематике задачи. Если вы не знаете, в какой доске создать задачу, уточните это у руководителя проекта или администратора вашей организации.

Создать задачу

Новую задач можно создать открыв нужно доску или из главного меню EnDocs.

  1. Укажите название задачи

  2. Добавьте описание задачи. Для форматирования текста используйте встроенный редактор

  3. Выберите нужную доску, если вы создаете задачу из главного меню системы.

  4. Укажите основные параметры задачи:

    • приоритет, дату начала и срок исполнения.

    • пользователей, которые имеют отношение к задаче - исполнителя и наблюдателя.

  5. Укажите проект, к которому относится задача. Если при создании доски, в которой находится данная задача, уже был указан проект, то он автоматически заполнится в этой задаче.

Редактирование задачи

Если открыть задачу нажав на нее двойным щелчком или через вертикальное троеточие в конце строки, она отобразится с правой стороны и будет доступна возможность ее редактирования.

К редактированию доступен статус, добавление комментария и вложение файла. Так же можно изменить значения в следующих полях: Наименование, Описание, Приоритет, Дата начала, Срок, Исполнитель, Наблюдатели.

Реестры и фильтрация досок по статусу

В разделе "Доски" существует 3 реестра:

  • Мои задачи - отображает все назначенные на пользователя задачи.

  • Контроль задачи - отображает задачи по доскам, в которых пользователь является участником.

  • Все задачи - отображает все возможные задачи, к которым к пользователя есть доступ.

Любой из выбранных реестров содержит закрепленные представления для фильтрации по статусу.

  • Активные - фильтрует все доступные задачи по активному статусу.

  • Просроченные - фильтрация производится по дате отработки задачи и выводятся все, которые просрочили эту дату.

  • Все - отображает все доступные пользователю задачи.

Дополнительные возможности

Каждый реестр задач содержит ряд дополнительных возможностей для удобства их использования.

  • Колонки - кнопка открывает выпадающий список столбцов, которые можно добавить в реестр.

  • Экспорт - кнопка позволяет экспортировать данные из реестра в excel файл.

  • Фильтры - открывает под заголовками колонок дополнительную строку ввода значений для фильтрации.

Содержание

    EnDocs — единое информационное пространство для управления проектами, документами, задачами и сотрудниками