Заместители
В EnDocs можно настроить замещение сотрудников для процесса согласования документов. Добавить заместителя может любой пользователь. Для редактирования и удаления необходимы права "Администратор".
Для добавления заместителя:
-
На главной странице в верхней панели выберите раздел Компания.
-
В боковой панели перейдите в раздел Заместители.
-
Для добавления заместителя в правом верхнем углу нажмите на кнопку
-
В появившемся окне заполните поля: "Заместитель", "Начало замещения", "Окончание замещения". При необходимости введите комментарий.
Для изменения поля "Пользователь" нужны права "Администратор".
-
Нажмите кнопку
-
В появившемся окне "Заменить пользователя во всех активных задачах?" нажмите на кнопку Да.
После этого все активные задачи будут назначены заместителю и отобразятся в его Личном кабинете в разделе Мои задачи.