Навигационное меню

Доски задач (Agile-доски)

Что такое Доски задач в EnDocs

Решение Доски задач представляет собой удобный планировщик, интегрированный в систему EnDocs. Оно разработано для организации совместной работы команды, подразделения или нескольких сотрудников, управления проектами, а также для составления индивидуального плана работ.

С помощью Досок задач вы сможете:

  • Группировать и распределять задачи по приоритету;

  • Назначать ответственных за исполнение работ;

  • Собирать и хранить полезную информацию, необходимую для выполнения задач;

  • Отслеживать текущее состояние работ.

Основным инструментом решения является виртуальная доска, которая отображает текущие, запланированные и выполненные задачи в одном окне веб-клиента EnDocs. Колонки и тикеты позволяют удобно распределять задачи внутри команды проекта или составлять план работ на день.

Вся необходимая информация — состав ответственных, сроки выполнения, комментарии участников и ссылки на объекты системы — хранится в одном месте.

Чтобы начать пользоваться Досками, необходимо подключить в тарифе модуль Доски задач.

Работа с досками задач и задачами осуществляется в разделе Задачи главного меню EnDocs.

Реестры задач

Все задачи в системе собраны в разделе «Задачи» главного меню EnDocs и сгруппированы в три категории:

  • Мои задачи: Здесь пользователь найдёт все задачи, в которых он указан как исполнитель.

  • Контроль задач: В этой категории представлены задачи, в которых пользователь выступает в роли автора или наблюдателя.

  • Все задачи: В этой секции собраны все задачи, доступные пользователю в рамках его прав доступа.

Задачи в EnDocs могут быть созданы двумя способами:

  • автоматически, когда документы запускаются в рамках настроенных в системе маршрутов (workflow);

  • вручную, когда пользователь создаёт задачу на любой доступной ему доске задач.

Реестры досок

Все доски задач в системе собраны в разделе «Задачи» главного меню EnDocs и сгруппированы по двум реестрам:

  • Мои доски - отображает все созданные пользователем доски.

  • Все доски - отображает все доступные в рамках прав доступа доски задач, а именно публичные и приватные где пользователь является участником.

Содержание

    EnDocs — единое информационное пространство для управления проектами, документами, задачами и сотрудниками