Дополнительные поля
В EnDocs можно создавать дополнительные поля для разных типов документов.
Добавлять, редактировать и удалять дополнительные поля может пользователь с ролью "Администратор".
Для добавления дополнительного поля:
-
Выберите "Настройки" -> "Дополнительные поля".
-
В правом верхнем углу нажмите на кнопку
-
Необходимо заполнить поля: "Имя поля", "Типы документа", "Тип поля":
-
Заполните все поля. Если при создании документа поле должно быть обязательным для заполнения, то проставьте галку в квадрате напротив "Обязательное".
-
Нажмите на кнопку
Созданное поле появится в нижней части документа в разделе "Дополнительные поля".
Заполнение полей:
В полях "Типы документа" и "Тип поля" присутствует выборка, которая активирует выпадающий список с вариантами.
- В поле "Типы документа" необходимо указать документ, в котором можно добавить данное дополнительное поле:
- В поле "Тип поля" конкретизирует функционал дополнительного поля.
В отличие от других вариантов Функция "Выбор" позволяет задать собственные значения, они перечисляются через ";" без пробелов.
Отображение при создании документа:
Для того, чтобы вывести новое дополнительное поле в реестр:
-
перейдите в реестр, для которого настроено дополнительное поле;
-
нажмите на кнопку
-
проставьте галку напротив названия нужного поля;
-
нажмите на кнопку
Табличная часть
В EnDocs для добавления дополнительной информации в карточке документа можно создать табличную часть для разных типов и видов документов.
Добавлять, редактировать и удалять настройки табличной части может только пользователь с ролью "Администратор".
Для добавления табличной части:
-
Выберите "Настройки" -> "Дополнительные поля" -> "Табличная часть";
-
В правом верхнем углу нажмите на кнопку ;
-
Заполните поля: "Название", "Тип документа", "Вид документа":
Важно! Для каждого вида документа можно создать только одну табличную часть. Тип документа в дальнейшем не подлежит редактированию:
Количество символов, которое можно ввести в поле «Название» не может превышать 20.
- Нажмите на кнопку ;
-
В появившейся форме настройте столбцы табличной части:
5.1. в "Название поля" укажите название столбца в карточке документа;
5.2. в "Тип поля" выберите, данными какого типа или из какого справочника EnDocs будет заполняться этот столбец;
5.3. в поле "Видимость" определите, обязателен ли столбец для заполнения при внесении данных в строку.
При установке значения «Выбор» в "Тип поля" ниже появится дополнительное поле, в которое через «;» и без пробелов укажите возможные варианты выбора.
При выборе значения «Скрытое» столбец в карточке документа для создания и редактирования значения будет недоступен. При этом настройки такого столбца будут доступны. Поле с типом «Скрытое» может быть использовано в различных сценариях интеграции.
-
Нажмите на кнопку
-
После закрытия дополнительной формы кликните по кнопке
При этом в открывшейся таблице появится новая строка с вашей новой настройкой.
Созданная табличная часть автоматически появится в карточке документа выбранного вида в виде вкладки между «Файлы» и «Обсуждение». При этом названием вкладки будет название табличной части.
Пример использования табличной части для увеличения функциональности карточки документа:
Создадим табличную часть с названием "Счет за услугу" для типа документа "Счет исходящий" и настроим в ней 4 правила:
-
Наименование услуги с типом поля "Выбор" и перечислением услуг.
-
Сумма к оплате с типом поля "Сумма".
-
Дата оплаты с типом поля "Дата".
-
Дата окончания действия с типом поля "Дата".
Таким образом, создавая исходящий счет, помимо привычных опций меню появится табличная часть «Счет за услугу»:
Для заполнения табличной части в карточке документа:
-
Перейдите в карточку документа, для которого настроена табличная часть;
-
Откройте вкладку табличной части между «Файлы» и «Обсуждение»;
-
Нажмите на кнопку ;
-
Введите значения в поля в соответствии с их типом;
-
Кликните по кнопке .
Введённые значения появятся в открывшейся таблице.
Для редактирования значений табличной части в карточке документа:
-
В нужной строке значений справа нажмите на кнопку контекстного меню
-
Выберите пункт «Редактировать»;
-
Измените значения;
-
Нажмите на кнопку
Для удаления строки значений в контекстном меню выберите пункт «Удалить». В появившемся окне подтвердите удаление, кликнув по кнопке «Удалить».
Для редактирования настроек табличной части:
Важно! При редактировании настроек табличной части в карточках документов, в которых уже были введены значения для этой табличной части, настройки останутся старыми.
-
Перейдите в "Настройки" -> "Дополнительные поля" -> "Табличная часть";
-
В таблице найдите строку с настройками нужной табличной части;
-
В строке справа нажмите на кнопку в виде трёх вертикальных точек
-
Выберите пункт «Редактировать»;
-
Измените значения в полях "Название" и/ или "Вид документа";
-
Для редактирования настроек столбцов ниже в таблице в строке с настройками нужного столбца нажмите кнопку
-
Кликните по «Редактировать»;
-
После изменения настроек нажмите на кнопку
-
После закрытия дополнительной формы кликните по кнопке .
Для удаления табличной части в контекстном меню выберите пункт «Удалить». В появившемся окне подтвердите удаление, кликнув по кнопке «Удалить».