Канцелярия и делопроизводство
Краткое описание
Использование EnDocs поможет упростить подготовку, согласование и подписание организационно-распорядительных и нормативных документов. Контролируйте с помощью EnDocs исполнение приказов и распоряжений. Создайте единую базу нормативных документов с возможностью атрибутивного и быстрого поиска.
Функциональность решения:
-
Быстрая обработки и регистрация поступающих документов.
-
Автоматическая загрузка документов из Диадок и электронной почты.
-
Распознание загруженных документов.
-
Использование типовых шаблонов для подготовки документов.
-
Выдача поручений и контроль за исполнением.
-
Делегирование задач.
-
Контроль исполнительной дисциплины.
Более подробно о возможностях решения можно узнать по ссылке.
Чек-лист по настройке решения
Обязательно
Добавьте пользователей системы и настройте им права доступа.
- Добавьте ваши организации и ваших контрагентов.
Для первичного заполнения справочников вы можете обратиться в нашу техническую поддержку, направив заполненный шаблон контрагентов и сотрудников с данными для загрузки.
- Настройте маршруты согласования.
Можно создавать произвольное количество маршрутов согласования для каждого типа документа. Если маршрут не определен заранее, то инициатор может вручную указать исполнителей для конкретно своего документа на этапе запуска по маршруту.