Личный кабинет
EnDocs Cloud помогает упростить и оптимизировать процессы обработки документов. Интерфейс системы построен по принципу «единого окна», в качестве которого выступает «Личный кабинет» сотрудника. В Личном кабинете сотрудника консолидируется вся необходимая актуальная информация о документах и задачах, требующих его внимания. Таким образом система позволяет минимизировать потери времени, связанные с поиском необходимой информации, предоставляя ее на единой персональной странице.
Личный кабинет открывается по умолчанию при авторизации пользователя в системе. Так же перейти к нему можно кликнув по вкладке Мой кабинет в верхнем меню.
Что доступно в Личном кабинете:
-
Создание документов. см. Создание документов.
-
Мои документы. В данном разделе хранятся все созданные вами документы.
-
Мои задачи. В таблице отображаются все поставленные вам задачи.
-
Мои документы на обработке. Отображаются документы, по которым вы создали задачи.
-
Вход в "Отчеты". В данном разделе можно быстро получить детальную информацию по многим показателям.
-
Новости. Новостная лента приложения, вы будете в курсе новых возможностей.
-
Дни рождения сотрудников. Сообщения о днях рождения ваших сотрудников, которые состоятся в следующие 10 дней. Информация берётся из справочника сотрудников в разделе Компания.
-
Меню справки и обратной коммуникации. Ссылки в справку по программе, "Написать в поддержку", "Запросить консультацию".
-
Вход в профиль пользователя.