Настройка прав доступа
В системе реализовано управление правами доступа пользователя к справочникам, реестрам, организациям, проектам и подразделениям. Также для повышения удобства управления правами доступа нескольких пользователей можно создать группы пользователей и назначить им общие права.
Права доступа может устанавливать пользователь с ролью "Администратор".
Для настройки прав доступа отдельному пользователю:
-
Выберите "Настройки" -> "Права доступа";
-
Выберите пользователя в списке сразу или найдите, введя несколько букв из его ФИО;
-
В правой части окна отметьте доступные ему реестры, организации, проекты и подразделения;
-
Вверху справа нажмите на кнопку
По умолчанию после создания аккаунта пользователь имеет доступ по всем документам.
Если пользователь состоит в группе, то настройка индивидуальных прав доступа для него будет недоступна.
Для настройки прав доступа группе пользователей:
-
Перейдите на вкладку "Группы".
-
Нажмите на кнопку
-
В появившемся окне введите название группы и выберите
-
В разделе "Пользователи" нажмите на кнопку
-
В появившемся списке отметьте пользователей, которым хотите настроить одинаковые права, и нажмите на кнопку
-
Появится окно с предупреждением о смене настроек прав пользователя. Выберите "ОК".
Если же пользователь уже состоит в другой группе, то появится предупреждение и пользователь не добавится в группу.
-
В правой части окна отметьте доступные группе реестры, организации, проекты и подразделения.
-
Вверху справа нажмите на кнопку
-
Появится окно с предупреждением о применении новых настроек прав ко всем пользователям в группе. Нажмите на кнопку "ОК".
Чтобы снова настроить пользователю индивидуальные права доступа, удалите его из группы.
Для удаления пользователя из группы:
1) На вкладке "Группы" выберите группу, из которой нужно удалить пользователя.
2) Справа от имени пользователя нажмите на красную кнопку в виде корзины
3) В диалоговом окне с предупреждением выберите "ОК".
Для удаления группы доступа:
-
На вкладке "Группы" справа от названия группы нажмите на кнопку в виде трёх вертикальных точек.
-
В появившемся списке выберите пункт "Удалить группу".
-
В диалоговом окне с предупреждением выберите "Удалить".
Для настройки прав доступа пользователей к справочникам (организации, контрагенты, подразделения, сотрудники, проекты)
Перейдите на вкладку "Справочники". Снятие отметки напротив справочника убирает возможность добавлять новую запись из раздела "Компания", карточки и формы создания документа для всех пользователей компании.
Важно! Ограничения, устанавливаемые на вкладке «Справочники», не касаются пользователей с ролью «Администратор».
Для ввода ограничений прав доступа пользователей к справочнику:
-
Снимите отметку напротив справочника.
-
В правом верхнем углу нажмите на кнопку
О применении новых настроек оповестит всплывающее окно.