Настройка прав доступа


В системе реализовано управление правами доступа пользователя к справочникам, реестрам, организациям, проектам и подразделениям. Также для повышения удобства управления правами доступа нескольких пользователей можно создать группы пользователей и назначить им общие права.

Права доступа может устанавливать пользователь с ролью "Администратор".

Для настройки прав доступа отдельному пользователю:

  1. Выберите "Настройки" -> "Права доступа";

  2. Выберите пользователя в списке сразу или найдите, введя несколько букв из его ФИО;

  3. В правой части окна отметьте доступные ему реестры, организации, проекты и подразделения;

  4. Вверху справа нажмите на кнопку

По умолчанию после создания аккаунта пользователь имеет доступ по всем документам.

Если пользователь состоит в группе, то настройка индивидуальных прав доступа для него будет недоступна.

Для настройки прав доступа группе пользователей:

  1. Перейдите на вкладку "Группы".

  2. Нажмите на кнопку

  3. В появившемся окне введите название группы и выберите

  4. В разделе "Пользователи" нажмите на кнопку

  5. В появившемся списке отметьте пользователей, которым хотите настроить одинаковые права, и нажмите на кнопку

  6. Появится окно с предупреждением о смене настроек прав пользователя. Выберите "ОК".

Если же пользователь уже состоит в другой группе, то появится предупреждение и пользователь не добавится в группу.

  1. В правой части окна отметьте доступные группе реестры, организации, проекты и подразделения.

  2. Вверху справа нажмите на кнопку

  3. Появится окно с предупреждением о применении новых настроек прав ко всем пользователям в группе. Нажмите на кнопку "ОК".

Чтобы снова настроить пользователю индивидуальные права доступа, удалите его из группы.

Для удаления пользователя из группы:

1) На вкладке "Группы" выберите группу, из которой нужно удалить пользователя.

2) Справа от имени пользователя нажмите на красную кнопку в виде корзины

3) В диалоговом окне с предупреждением выберите "ОК".

Для удаления группы доступа:

  1. На вкладке "Группы" справа от названия группы нажмите на кнопку в виде трёх вертикальных точек.

  2. В появившемся списке выберите пункт "Удалить группу".

  3. В диалоговом окне с предупреждением выберите "Удалить".

Для настройки прав доступа пользователей к справочникам (организации, контрагенты, подразделения, сотрудники, проекты)

Перейдите на вкладку "Справочники". Снятие отметки напротив справочника убирает возможность добавлять новую запись из раздела "Компания", карточки и формы создания документа для всех пользователей компании.

Важно! Ограничения, устанавливаемые на вкладке «Справочники», не касаются пользователей с ролью «Администратор».

Для ввода ограничений прав доступа пользователей к справочнику:

  1. Снимите отметку напротив справочника.

  2. В правом верхнем углу нажмите на кнопку

О применении новых настроек оповестит всплывающее окно.