Первичная настройка


После регистрации и первого входа в EnDocs вам необходимо выполнить следующие настройки для начала работы в сервисе:

Действия по настройке   Как это сделать
1 Добавьте ваши организации Добавьте ваши юр.лица в справочник организаций. Кликните по ссылке и перейдите в справочник организаций, чтобы добавить ваши юридические лица.
2 Добавьте пользователей Добавьте пользователей, которые вместе с вами будут работать в сервисе.

Для добавления пользователей кликните по ссылке.

Ознакомьтесь с разделом справки, содержащем инструкцию по добавлению пользователей.

3 Настройте права доступа Настройте индивидуальные права доступа для пользователей.

Ознакомьтесь с разделом справки, содержащем инструкцию по настройке прав доступа.

4 Подключите интеграцию с 1С Если вы используете 1С Бухгалтерию для ведения бухгалтерского учета, установите модуль «EnDocs для 1С». Ознакомьтесь с разделом справки  «EnDocs для 1С» для получения информации о преимуществах использования модуля.

Ознакомьтесь с разделом справки, содержащем инструкцию по установке модуля.

5 Настройте импорт сканов из почты Если хотите получать сканы документов от поставщиков или передавать сканы на обработку в бухгалтерию по email — кликните по ссылке для настройки импорта из электронной почты.

Ознакомьтесь с разделом справки, содержащем инструкцию по загрузке документов из почты.

6 Подключите интеграцию с Диадок Если вы используете Диадок, кликните по ссылке и настройте Диадок.

Ознакомьтесь с разделом справки, содержащем инструкцию по настройке для работы с Диадок.