Навигационное меню

Создание доски

Создание новой доски задач

Чтобы создать Agile-доску необходимо нажать кнопку "Новая доска", после чего заполнить поля.

  1. Название доски - в поле указывается наименование доски.

  2. Комментарий - поле предназначено для комментария к созданной доске.

  3. Проект - в этом поле производится привязка доски к конкретному проекту из соответствующего справочника. При выборе значения все задачи, созданные внутри доски, будут автоматически привязаны к указанному проекту.

  4. Доступ - поле предназначено для ограничения отображения досок в реестре "Все доски" и разграничения доступа к задачам внутри доски. Они бывают следующих типов:

    Публичные - все пользователи видят и могут создавать в ней задачи, но внутри доски отображаются только задачи созданные пользователем, если только этот пользователь не в команде доски, тогда они видят полный список задач.

    Приватные - отображаются в реестре "Все доски" только у команды, которой предоставлен доступ к этой доске.

  5. Приоритет - в поле выбирается приоритет выполнения задач по созданной доске.

  6. Участники - поле предназначено для указания пользователей, которым предоставлен доступ к доске.

Редактирование доски

Что бы внести изменения в настройки доски, нужно открыть доску и кликнуть на вертикальное троеточие в верхнем правом углу, затем выбрать Редактировать.

При редактировании возможно изменять основную информацию или права доступа.

Помимо ранее указанных при создании полей, можно указать статус, организацию, ответственного сотрудника и подразделение. А так же можно настроить изображение, которое будет отображаться в общем списке досок.

Содержание

    EnDocs — единое информационное пространство для управления проектами, документами, задачами и сотрудниками