Навигационное меню

Создание дополнительных полей в задачах


Если нужно добавить в задачи новый параметр, которого нет среди системных полей в EnDocs, вы можете добавить дополнительные поля в вашу Доску.

Созданное дополнительное поле можно использовать во всех Досках.

Создание дополнительного поля

Важно!
По умолчанию настраивать очередь может только ее Администратор.

  1. Зайдите в нужную Доску и перейдите в ее Настройки;

  2. Перейдите в раздел "Поля задач";

  3. Нажмите кнопку "Добавить поле";

  4. Укажите название создаваемого поля;

  5. Выберите тип поля. Если выбранный тип поля - "Выбор", то укажите значения элементов списка;

  6. Если поле должно быть обязательным к заполнению то включите параметр "Обязательное";

  7. Нажмите "Сохранить".

По умолчанию созданное поле не показывается в задачах. Что бы активировать созданное поле найдите его в списке полей и активируйте параметр "Видимость".

Созданные дополнительные поля можно добавлять в качестве колонок на табличное представление задач и использовать для поиска.

Создание табличной части в задачах доски

Система позволяет расширить функционал доски посредством добавления в нее данных в табличном виде. Для этого необходим нажать вертикальное троеточие в рамках открытой доски и выбрать "Настройки" -> "Табличная часть" и указать наименование отображаемой табличной части в одноименном поле:

Затем необходимо произвести добавление полей для заполнения:

  1. В "Название поля" укажите название столбца в табличной части доски;
  2. В "Тип поля" выберите, данными какого типа или из какого справочника EnDocs будет заполняться этот столбец;
  3. В поле "Видимость" определите, обязателен ли столбец для заполнения при внесении данных в строку.

Важно! Добавление и удаление табличной части доступно администратору доски или системы.

После создания табличной части, она будет отображаться в карточке каждой задачи данной доски. Для ее просмотра и заполнения необходимо зайти в задачу доски и открыть раздел с наименованием табличной части:

Важно!

Для каждой задачи табличная часть заполняется отдельно.

Для каждой доски вы можете создать собственную табличную часть.

Если в рамках доски указаны значения с типом "Сумма", то табличная часть автоматически их суммирует подводя итог внизу таблицы.

Редактирование и удаление табличной части

Для редактирования или удаления параметров табличной части нажмите вертикальное троеточие и затем "Настройки" -> "Табличная часть".

С помощью кнопки "Удалить табличную часть" над ее наименованием система автоматически сотрет ее название ниже и все созданные столбцы.

Важно!

При редактировании настроек табличной части в доске, уже заполненные в задачах данные не поменяются, их необходимо редактировать напрямую в задаче.

При удалении настроек табличной части в доске, уже заполненные в задачах данные не удаляются, их можно удалить напрямую в задаче.

Содержание

    EnDocs — единое информационное пространство для управления проектами, документами, задачами и сотрудниками