Выпуск НЭП


Заявка на выпуск НЭП

Предложение заполнить заявку на выпуск НЭП система предлагает пользователю с ролью КЭДО при входе в EnDocs.

Так же заявку можно сделать в любой момент позднее кликнув по профилю сотрудника:

Данная кнопка активна пока сертификат не выпущен.

Далее кликните по кнопке “Заявка на НЭП” и заполните все поля в заявке.

После ввода всех данных нажмите “Выпустить”.

Заявка на выпуск НЭП будет отправлена администратору и после его одобрения начнется выпуск НЭП.

Для получения информации о ходе выпуска сертификата откройте ваш профиль и ознакомьтесь с текущим статусом:

Уведомления о ходе выпуска сертификата электронной подписи так же направляются на электронную почту пользователя.

Добавление НЭП Администратором

В разделе “Сертификаты“ пользователь с ролью "Администратор" может произвести подачу заявки на одобрение, нажав кнопку

В данном случае заявка на выпуск НЭП не потребуется.

Одобрение выпуска НЭП

Пользователь с ролью "Администратор" должен одобрить заявку. Для этого перейдите в настройки EnDocs в главном меню и выберите раздел “Сертификаты“:

Выберите заявку, которую требуется одобрить:

Нажмите кнопку “Выпустить сертификаты”. Будет запущен процесс выпуска подписи. Статус процесса выпуска указывается в поле “Статус”.

Оповещение об истечении срока НЭП

Система оповещает пользователя об истечении текущего сертификата НЭП. За 15 дней до момента истечения система направит 2 уведомления:

Первое оповестит самого пользователя, у которого истекает сертификат:

Второе будет направлено на почтовый ящик, на который был зарегистрирован клиент со списком всех пользователей, которым требуется перевыпустить сертификат: