Выпуск НЭП
Заявка на выпуск НЭП
Предложение заполнить заявку на выпуск НЭП система предлагает пользователю с ролью КЭДО при входе в EnDocs.
Так же заявку можно сделать в любой момент позднее кликнув по профилю сотрудника:
Данная кнопка активна пока сертификат не выпущен.
Далее кликните по кнопке “Заявка на НЭП” и заполните все поля в заявке.
После ввода всех данных нажмите “Выпустить”.
Заявка на выпуск НЭП будет отправлена администратору и после его одобрения начнется выпуск НЭП.
Для получения информации о ходе выпуска сертификата откройте ваш профиль и ознакомьтесь с текущим статусом:
Уведомления о ходе выпуска сертификата электронной подписи так же направляются на электронную почту пользователя.
Добавление НЭП Администратором
В разделе “Сертификаты“ пользователь с ролью "Администратор" может произвести подачу заявки на одобрение, нажав кнопку
В данном случае заявка на выпуск НЭП не потребуется.
Одобрение выпуска НЭП
Пользователь с ролью "Администратор" должен одобрить заявку. Для этого перейдите в настройки EnDocs в главном меню и выберите раздел “Сертификаты“:
Выберите заявку, которую требуется одобрить:
Нажмите кнопку “Выпустить сертификаты”. Будет запущен процесс выпуска подписи. Статус процесса выпуска указывается в поле “Статус”.
Оповещение об истечении срока НЭП
Система оповещает пользователя об истечении текущего сертификата НЭП. За 15 дней до момента истечения система направит 2 уведомления:
Первое оповестит самого пользователя, у которого истекает сертификат:
Второе будет направлено на почтовый ящик, на который был зарегистрирован клиент со списком всех пользователей, которым требуется перевыпустить сертификат: